У каждого человека иногда встречаются проблемы. И не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принимать. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и с доброжелательным человеком, и решить, какие шаги сделать. Телефон доверия открыт для каждого человека.
17 мая 2013 г - Международный день Детского телефона доверия «На пути к объединению семьи». В этот день в нашей школе прошли мероприятия:
1. Организована педагогический практикум «Учимся строить отношения с подростком» среди родителей 7-9 классов. Цель встречи – поговорить о самых уязвимых точках подросткового возраста, о трудностях, с которыми сталкиваются дети в период взросления. В итоге был сделан вывод, что в период стремления к взрослости подростки нуждаются в руководстве со стороны взрослых и главным для ребенка являются: любовь, доверие, понимание, поддержка. Рекомендовано родителям обращаться к телефону доверия самим и мотивировать своих детей к обращению к телефону доверия для психологической помощи.
2. Проведен час общения «Как найти общий язык с родителями?» с учащимися 7-9 классов. Дети приняли активное участие в дискуссии и разборе конкретных ситуаций взаимоотношений среди детей и родителей. В течение часа общения информировали детей о детском телефоне доверия и с какими вопросами они могут обратиться на Детский телефон доверия, чтобы получить психологическую помощь.
3. Была проведена акция «Минута телефона доверия». Помощь получили 4 ребенка.
4. Просмотр видеоролика «Мужество жить» с последующим обсуждением.
5. Проведен тест среди учащихся 7 класса на тему «Насколько ты уверен в себе?» Цели проведенных мероприятий – коррекция отношений родителей и детей; информированность о телефоне доверия как источнике для получения психологической помощи детьми и взрослыми в трудных ситуациях.
Старшая вожатая: О.С.Шелихова